Самый эффективный метод удаления сосудистых образований – это лазерная терапия. Не секрет, что сосудистые образования на поверхности кожи возникают в результате сбоя в работе многих систем организма. Впрочем, курение, сауны, недосыпание, нехватка витаминов в рационе, плохая экология и пр. могут привести к тому, что на вашей коже образуются розовые, фиолетовые и ярко-красные сосудистые сеточки или сосудистые звездочки.
Самый эффективный в мире лазер для удаления сосудов – оптоволоконный лазер 980Нм. Этот лазер позволяет удалять практически любые сосудистые образования, любого цвета и на любом участке тела: купероз, телангиэктазии, сеточки на ногах, сосудистые звездочки.
Результаты воздействия неодимового лазера на сосудистый рисунок кожи можно будет увидеть практически сразу, но для получения выраженного и полного результата в среднем требуется 2-4 процедуры, которые проводят с интервалом в 1 месяц. Обычно сосудистые образования уходят с первой процедуры.

Описание лазерного удаления сосудов:

Световая энергия лазера направляется на тот участок кожи, где находится сосудистое образование. Вследствие нагревания гемоглобина до высокой температуры кровь сворачивается и стенки сосудов склеиваются. Эффект прозрачности сосудов достигается в краткие сроки, и подкожный рисунок капилляров становится незаметным.
Удаление сосудов с помощью лазера практически безболезненно. Чаще всего чувствуется покалывание и легкое жжение на обрабатываемом участке кожи.
После процедуры обработанный участок кожи ненадолго краснеет. Часто на обработанной лазером поверхности кожи образовываются корочки. Их ни в коем случае нельзя сдирать! Все эти образования поностью исчезают сами в течение 2-х недель. Для ускорения заживления подобного рода образований необходимо наносить на кожу как можно чаще Бепантен, Пантенол, Бороплюс или другие заживляющие крема или мази.

Противопоказания:

— острые и хронические заболевания;

— воспалительные заболевания кожи;

— аутоиммунные заболевания  (волчанка, коллагенозы, склеродермия);

— некомпенсированный сахарный  диабет;

— психические расстройства;

— гипертрофические и келоидные рубцы в анамнезе;

— злокачественные новообразования.