Гладкая кожа лица с ровным рельефом без ямочек, рубцов и наростов – образец идеала. Однако 90% взрослых людей являются носителями вируса папилломы человека (ВПР), который зачастую «спит», никак себя не проявляя, но при снижении иммунитета во время стресса, желудочно-кишечных проблем, гриппа, на фоне длительного приема лекарств – может обостриться, и тогда на коже появляются новообразования.

По форме и цвету папилломы напоминают каплю молочного или коричневатого цвета, могут располагаться как на коже лица, тела, волосистой части головы, так и на половых органах. Как и при любом вирусном поражении кожи, количество папиллом со временем увеличивается, они занимают все большую площадь кожи. В последнем случае существует опасность, что когда-нибудь папилломы могут срастись в один большой нарост, преобразуясь в недоброкачественное образование.

При обнаружении на лице или теле малопривлекательных наростов, женщины хотят срочно их удалить, порой пытаясь это сделать самостоятельно посредством «народных средств». Однако самолечение крайне опасно, поэтому при возникновении новообразований обязательно следует обратиться к специалисту для диагностики и грамотного лечения. Любые новообразования на коже и слизистых оболочках не должны оставаться без внимания, поскольку доброкачественные образования кожи (папиломы, бородавки, невусы, кератомы, фибромы), помимо эстетических неудобств, подвергаются механическому раздражению (одеждой), травматизации (например, при бритье), подвергаются воздействию солнечных лучей, что в свою очередь может привести к перерождению новообразования.

Результаты процедуры

Быстрое, эффективное и безопасное удаление любых доброкачественных новообразований без следа!

Преимущества метода
  • Высокая эффективность. Всего за одну процедуру лазер удаляет неэстетичные наросты на лице и теле;
  • Безопасность. На прием врач проводит диагностику, и только по ее результатам решает – удалять новообразовании или нет, что исключает риски;
  • Быстрое заживление;
  • Минимальное травмирование тканей;
  • Одномоментное удаление.
Противопоказания

Абсолютных противопоказаний к применению лазеротерапии нет. К временным противопоказаниям относятся:

• Острый инсульт;
  • Онкологические заболевания внутренних органов;
  • Туберкулез;
  • И системные заболевания крови в острой стадии.