Нити для подтяжки лица: что необходимо знать о процедуре

Нити для подтяжки лица пользуются большой популярностью в последнее время. Их применение предназначено для сохранения привлекательность и молодости.

С их помощью осуществляется подтяжка кожи лица. Материалы и методики, используемые пластическими врачами, имеют свои особенности и нюансы.

Достоинства армирования

Армирование лица – именно такое название получила процедура введения нитей под кожу. Это создание подкожного каркаса из биосовместимых материалов. Проводится такая манипуляция обычно под местным обезболиванием. Эта методика активно применяется уже более десятка лет.

Популярность улучшения овала лица нитями связана с большим количеством плюсов:

• малая травматичность;
  • длительный эффект;
  • небольшая продолжительность сеанса – около получаса;
  • биосовместимость применяемых материалов;
  • нет необходимости общего обезболивания;
  • отсутствие необходимости нахождения в стационаре;
  • доступная стоимость;
  • армирование выполняется через проколы без разрезов;
  • возможность коррекции.

Процедура может быть рекомендована не только женщинам, но и мужчинам.

Показания и противопоказания

Введение нити способствуют усиленной выработке организмом коллагена, фиксирование провисающих тканей и устранение морщин. После 35 лет процедура может проводиться при таких показаниях:

• опущение бровей;
  • наличие второго подбородка;
  • морщины на лбу;
  • носогубные складки;
  • провисание тканей в нижней части лица.

Омоложение данным способом имеет перечень противопоказаний:

1. Инфекционные заболевания.
  2. Психические нарушения.
  3. Рак.
  4. Болезни крови.
  5. Беременность.
  6. Сахарный диабет.
  7. Во время менструации.
  8. Незажившие повреждения кожи.
  9. Толстая плотная кожа на лице.
Особенности армирования

Улучшения контура лица нитями различается по способу их закрепления:

1. Фиксированные.Крепятся возле ушей или в районе висков. Их использование позволяет подтянуть овал и внести в него коррективы, моделируя форму.
  2. Автономные.Они не имеют жесткого фиксирования, поэтому не применяются для моделирования, а только для придания коже упругости.

В зависимости от зоны коррекции, подбирается форма:

• конусные, которые имеют узелки;
  • пружинки – хорошо воспринимаются организмом и дают высокую степень удерживания;
  • спиральные, имеющие длину до 5 см.

Особенностью мезонитей является их рассасывание за полгода. За это время происходит их покрытие коллагеновыми волокнами. Продолжительность эффекта длится до двух лет. Обычно использование мезонитей проводится пациентам до 40-летнего возраста, так как при значительных возрастных изменениях использование этого вида материала не будет иметь эффекта.

Такая манипуляция относится к сложным, требующим высокого профессионализма от врача. Малейшая ошибка может привести к ухудшению внешности.

Нерассасывающиеся

Гладкие нерассасывающиеся нити производятся из таких материалов:

• полиамида;
  • полиуретана;
  • силикона.

Нерассасывающийся материал закрепляют на костной ткани, располагают в глубоких слоях кожного покрова. Этот метод позволяет делать качественную подтяжку даже при значительных возрастных изменениях, характерных для возраста после 50-ти лет, которые сопровождаются провисанием тканей.

В некоторых случаях при использовании гладких нитей необходимы надрезы.

Золотые нити

Золото для омоложения внешности применялось одним из первых. Сформированный таким образом каркас со временем покрывается соединительной тканью, производимой самим организмом.

Проведение золотого армирования является противопоказанием к осуществлению в дальнейшем косметологических аппаратных процедур.

Нити Аптос

Такие нити, применяемые для подтяжки, снабжены небольшими зазубринками, позволяющими материалу лучше удерживаться в тканях. Введение выполняется посредством проколов.

Аптос используется для подтяжки различных зон (носогубных складок, второго подбородка, лобных морщин и т.д.). Биорастворимая продукция фирмы стимулирует процессы омоложения лица, а эффект сохраняется до 6-ти лет.

Комбинированные конусообразные

Нити этого вида изготавливаются из специального состава пропилена, сополимера молочной кислоты и гликолида. При их введении происходит интенсивное образование соединительной ткани, овал лица подтягивается, и тонус кожи значительно улучшается.

Данный метод имеет недостаток – длительный (месяц) период реабилитации, сопровождающийся отечностью и ограниченной мимикой.

Побочные эффекты

Подтяжка таким методом относится к ответственным косметологическим манипуляциям. При использовании могут возникнуть следующие неприятные явления:

• аллергические реакции на материал;
  • отечность;
  • болезненность;
  • гематомы;
  • заметность нитей под кожей;
  • неравномерность подтяжки