ГЛАВНАЯ → КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ → КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭНДОКРИНОЛОГА
Консультация эндокринолога

Лечение заболеваний эндокринной системы в клинике «Красота и здоровье» в Хабаровске

Спектр услуг клиники «Красота и здоровье» включает в себя обследование и лечение щитовидной железы, поджелудочной железы; заболевания эндокринной системы - диагностируются на современной аппаратуре

Клиника «Красота и здоровье» в городе Хабаровске предлагает комплексное обследование и диагностику эндокринной системы. Наши квалифицированные специалисты имеют большой опыт работы и проводят исследования с использованием новейшей аппаратуры. Мы проводим также профилактические обследования для того, чтобы вы всегда были уверены в своем здоровье.

Гинеколог-эндокринолог консультирует по вопросам:

• лечение избыточного веса;
  • лечение нарушений сна;
  • диагностика эндокринной системы;
  • лечение сахарного диабета;
  • диагностика и лечение остеопороза;
  • лечение заболеваний щитовидной железы;
  • лечение заболеваний поджелудочной железы;
  • лечение бесплодия.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (4212) 65-03-25

Врачи клиники специализируются по различным направлениям: хирургия, онкология, гинекология. Прием ведут отоларинголог, аллерголог, трихолог, а также один из самых востребованных специалистов на данный момент – эндокринолог.

Диагностика проблем эндокринной системы

Здоровая эндокринная система – это гарантия скоординированного взаимодействия органов человеческого тела, а также отсутствие нарушений в обмене веществ и связанных с этим явлением неприятных последствий.

Врач-эндокринолог занимается диагностикой и лечит заболевания эндокринной системы. В клинике «Красота и здоровье» принимает высококвалифицированный врач-эндокринолог с большим стажем работы, который проведет тщательное обследование и назначит самые действенные препараты для терапии эндокринной системы.

Существует ряд симптомов, при возникновении которых вам стоит записаться к эндокринологу. О нарушениях в работе эндокринной системы могут свидетельствовать:

• резкое изменение веса без веских причин (возможно как резкое снижение массы тела, так и ее увеличение);
  • затрудненное мочеиспускание, жажда и сухость во рту;
  • проблемы с аппетитом;
  • нарушение менструального цикла;
  • повышение потливости и тремор конечностей;
  • нарушение работоспособности, постоянное чувство усталости и сонливости.

Существует также ряд уже диагностированных заболеваний, при которых необходим постоянный контроль и наблюдение эндокринолога. В этот список входят:

• сахарный диабет;
  • остеопороз;
  • заболевания щитовидной железы;
  • бесплодие.

Консультация эндокринолога в нашей клинике гарантирует пациентам внимательное отношение, полный комплекс обследования, диагностику и результативное лечение заболеваний.

Для того, чтобы выявить проблемы эндокринной системы и назначить действенное лечение, пациентам необходимо пройти несколько видов обследования. Какие именно методы диагностики необходимы в каждом конкретном случае, решает врач. Во врачебной практике существует несколько основных и вспомогательных методов исследования. Так, если у вас заболевания, связанные с эндокринной системой, вам могут назначить:

• общий и клинический анализы крови, анализ мочи;
  • анализ на уровень гормонов;
  • УЗИ надпочечников;
  • УЗИ поджелудочной железы;
  • глюкозотолерантный тест;

Чаще всего к нам обращаются пациенты с симптомами нарушений в работе щитовидной железы или поджелудочной железы. Расписание и график работы врача-эндокринолога в Хабаровске в клинике «Красота и здоровье» вы можете узнать на нашем сайте.

Диагностика заболеваний щитовидной железы

Щитовидная железа – это один из важнейших органов, вырабатывающий специфические гормоны. При  возникновении проблем с щитовидной железой очень важно своевременно диагностировать заболевание и как можно раньше приступить к лечению. Если у вас по невыясненным причинам выпадают волосы, ухудшилось состояние кожи и ногтей, нарушается обмен веществ, обратитесь к специалистам клиники «Красота и здоровье», где вы сможете записаться к эндокринологу и получить комплексное обследование.

Использование современной аппаратуры делает проведение всех процедур и обследование щитовидной железы абсолютно безболезненным и максимально комфортным. Первичный осмотр у врача обязательно включает пальпацию, то есть врач ощупывает щитовидную железу и вручную определяет ее размеры и структуру. Посещая врача-эндокринолога, постарайтесь как можно подробнее описать все ваши симптомы, от этого будет зависеть количество назначенных анализов. Чаще всего после осмотра назначают УЗИ и анализ на гормоны, так как щитовидная железа вырабатывает уникальный гормон, который влияет на деятельность всех органов и систем. УЗИ щитовидной железы дает основные сведения о размере органа: увеличена или уменьшена железа, также определяет ее структуры и наличие узловых новообразований. Опытные врачи клиники «Красота и здоровье» расшифруют данные анализов и исследований и, исходя из них, назначат лечение щитовидной железы.

Диагностика заболеваний поджелудочной железы

Обследование поджелудочной железы также входит в комплекс услуг, которые оказывает клиника «Красота и здоровье». Сок, который выделяется этим важнейшим органом, расщепляет пищу, употребляемую человеком, регулирует усвоение белков, жиров и углеводов; также поджелудочная железа выделяет гормоны инсулин и глюкагон. От работы поджелудочной железы зависит работа всего желудочно-кишечного тракта, поэтому очень важно не игнорировать симптомы заболевания этого органа, а сразу же обратиться за помощью к эндокринологу и получить своевременное лечение поджелудочной железы.

Наиболее часто встречающееся заболевание поджелудочной железы – это панкреатит. Вам следует обратиться за консультацией к специалисту, если вас беспокоят одна или несколько из следующих проблем:

• острые боли в верхней части живота;
  • вздутие живота;
  • затруднения в работе кишечника (запоры или диарея);
  • повышение слюноотделения, частые приступы жажды.

На приеме врач проведет пальпацию некоторых органов пищеварения и также назначит несколько диагностических тестов. Схема обследования поджелудочной железы включает несколько анализов и процедур, и врач назначит вам те, которые будут необходимы, исходя из вашей симптоматики. Итак, исследования поджелудочной железы могут проводиться с помощью:

• биохимического анализа крови;
  • биохимического анализа мочи;
  • УЗИ поджелудочной железы;
  • комплексных диагностических тестов.

Если вы заботитесь о своем здоровье и хотите получить полный комплекс оздоровительных и косметических процедур, получить консультацию квалифицированного специалиста и быть уверенным в качестве оказываемых услуг, обращайтесь в клинику «Красота и здоровье».

Записаться или получить консультацию вы можете по нашим номерам телефонов или записавшись через наш сайт, кликнув на кнопку ниже. Мы перезвоним вам и подберем удобное для вас время приема.

8 (4212) 65-03-25, 8 (4212) 24-34-81

ГЛАВНАЯ → КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ → КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭНДОКРИНОЛОГА