ГЛАВНАЯ → КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ → КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА
Консультация гинеколога

Грамотная консультация гинеколога – залог женского здоровья.

В «Клинике красоты и здоровья» вы можете получить квалифицированную консультацию гинеколога, которая поможет сохранить ваше здоровье.

Особо важным врачом для каждой женщины является гинеколог. Очень часто от проведения своевременной консультации врачом–гинекологом зависит здоровье, а также жизнь пациентки, возможность родить здоровых детей. На приеме у гинеколога вы без боязни и стеснения можете задать все интересующие вас вопросы. Специалист, отлично знающий все особенности женского организма, поможет разобраться в проблеме, предотвратить болезнь или ее негативные последствия, выявить патологии, а также своевременно оказать квалифицированную помощь.

Гинеколог-эндокринолог консультирует по вопросам:

• НМФ (нарушение менструальной функции);
  • ИППП (инфекции, предающиеся половым путем);
  • подбор контрацептива;
  • эндометриоз;
  • миома матки;
  • ВЗОМТ (воспалительные заболевания органов малого таза);
  • СПКЯ (синдром поликистозных яичников);
  • ПНЯ (преждевременная недостаточность яичников);
  • болевые синдромы в малом тазу (синдром хронической тазовой боли).
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (4212) 65-03-25

Прием гинеколога важен и полезен для женщины. Он позволяет не только своевременно выявить, начать лечение различных заболеваний, но и предотвратить их. Посещать гинеколога следует два раза в год даже при отличном самочувствии. Профилактический осмотр у гинеколога способствует выявлению заболеваний на ранней стадии, что существенно помогает их скорейшему лечению, а также экономии вашего времени и денежных средств. В случае же появления каких-либо неполадок или беспокойств обращение к врачу должно быть незамедлительным.

В «Клинике красоты и здоровья» города Хабаровск вас проконсультируют опытные врачи-гинекологи. В своей деятельности они используют новейшие методики, руководствуются международными стандартами диагностирования и терапии. Специалисты нашей клиники обладают широкими познаниями не только в отрасли гинекологии, но и во многих смежных областях. Это помогает в проведении консультаций, назначении эффективного лечения.

Ключевой особенностью работы отделения гинекологии является комплексный подход к диагностике и лечению женских заболеваний, что позволяет добиваться желаемого результата в короткие сроки.

Основными направлениями работы отделения гинекологии являются:

• Проведение диагностики и лечения скрытых инфекционных процессов.

К скрытым инфекциям относят хламидиоз, кандидоз, гепатиты, прочие заболевания. Их отличительной особенностью является отсутствие жалоб, а также проявлений заболевания. Однако это отнюдь не делает их безопасными. Быстрая, достоверная диагностика скрытых инфекционных заболеваний позволяет оперативно выявить и начать своевременное лечение.

• Оказание помощи при бесплодии.

Отсутствие способности зрелой женщины или мужчины к воспроизводству потомства называют бесплодием. Семейная пара считается бесплодной в случае, если в течение года активной половой жизни (занятия сексом не менее 1-2 раз в неделю без применения средств контрацепции) не наступила беременность. По прошествии данного срока рекомендуется обратиться за помощью к специалистам для оказания квалифицированной помощи, проведения консультации. Гинеколог проведет осмотр, возьмет необходимые анализы (УЗИ малого таза, забор крови, мазки на флору, бактериологический посев, прочие исследования), выявит причину нарушений, назначит лечение, направленное на полное выздоровление и последующую беременность. Очень важным при лечении бесплодия является обследование обоих партнеров, в том числе и на личную совместимость.

• Планирование беременности или прегравидарная подготовка.

Организм женщины удивителен и сложен, он обладает возможностью рождения детей. Правильно спланированная подготовка к беременности приведет вас к рождению здорового малыша. К тому же планирование помогает правильному зачатию, благополучному вынашиванию, а также легким родам. Гинеколог проведет с парой консультацию, направит на необходимые обследования. После этого потенциальных родителей ждет лечение хронических заболеваний, отказ от вредных привычек, прием витаминов, постепенный переход к здоровому сбалансированному питанию, а также проведение сеансов психологической подготовки. Планирование беременности с квалифицированным специалистом – врачом гинекологом – залог успеха. К тому же проведение прегравидарной подготовки защищает будущую маму, а также вашего малыша от появления нежелательных проблем.

• Лечение воспалительных заболеваний органов малого таза.

Воспалительные заболевания органов малого таза – наиболее частая причина обращения на прием к гинекологу. К таким заболеваниям относят вагинит, вульвит, бартолинит, воспаление придатков матки, прочие недуги, причинами возникновения которых зачастую выступают инфекции, переохлаждение, аллергическая реакция.

В большинстве случаев заболевания шейки матки никак себя не проявляют. Произвести диагностику эрозии шейки матки можно только при осмотре врачом-гинекологом. Наиболее точные результаты дает диагностика методом кольпоскопии. Лечение эрозии шейки матки всегда должно быть комплексным. В первую очередь, всегда стремятся ликвидировать воспалительный процесс и устранить причины заболевания. Затем приступают к лечению эрозии.

Своевременность терапии позволяет сохранить здоровье женщины, предотвратить нежелательные последствия.

• Проведение диагностики доброкачественных заболеваний шейки матки и влагалища, а также их лечение.

Востребованность данного направления работы объясняется тем, что доброкачественные заболевания (эрозия, кондилома, папиллома и прочие) никак не проявляют себя. Их выявление возможно лишь при проведении гинекологического осмотра. Получение точных результатов возможно лишь при проведении метода кольпоскопии. Комплексное лечение подразумевает ликвидацию воспалительного процесса, устранение причин болезни, а также непосредственно лечение.

• Индивидуальный подбор метода контрацепции.

Не стоит экспериментировать со средствами контрацепции самостоятельно. Качественный и безошибочный подбор нужных препаратов проведет квалифицированный врач после проведения осмотра и взятия анализов. На приеме у гинеколога вам расскажут о всех видах средств контрацепции: внутриматочном, гормональном, механическом, химическом, ритмическом, прочих. Консультация гинеколога поможет осуществить индивидуальный подбор. В настоящее время наиболее эффективными признаны внутриматочная и гормональная контрацепция. Грамотный подбор препаратов позволяет гарантировано предупредить нежелательную беременность.

Консультация гинеколога в Хабаровске, в «Клинике красоты и здоровья» — это профессиональные, действенные советы, назначение необходимых анализов, обследований, а также проведение эффективного, грамотного лечения, направленного на восстановление здоровья женщины.

Записаться или получить консультацию вы можете по нашим номерам телефонов или записавшись через наш сайт, кликнув на кнопку ниже. Мы перезвоним вам и подберем удобное для вас время приема.

8 (4212) 65-03-25, 8 (4212) 24-34-81

ГЛАВНАЯ → КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ → КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА